Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 67"
МБОУ "Лицей № 67"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 67"
МБОУ "Лицей № 67"
Миссия лицея: помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.
1963г. – год открытия школы № 67;
1998г. – год создания лицея № 67.
Директора лицея:
1963 –1970 – Шергер Леонид Семенович.
1970–1986 – Дормидонтова Зоя Федоровна.
1986–2016 – Захарова Лидия Николаевна: «Заслуженный учитель РФ», Почетный гражданин г. Иваново.
2016 - по н.в. – Дмитриева Елена Борисовна: «Заслуженный учитель РФ», награждена «Благодарностью Президента РФ», знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Направление инновационной деятельности:
На данный момент лицей является опорной площадкой по следующим направлениям:
Участие в конкурсах:
1996, 1997 г. – победитель Всероссийского конкурса «Школа России»;
2005 г. – с участник городского педагогического Форума «Престиж инноваций»;
2006 г. – победитель «Федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
2006 г. – 3 учителя– победителя «Конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
2006 г. – победитель муниципального конкурса «Премия Престиж– 2006» в номинации «Событие года»;
2006 г. – победитель Педагогического марафона;
2007– 2008 г. – I городской конкурс родительских объединений;
2006 и 2008 гг. – победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России»;
2007 г. – Диплом I степени на I областном конкурсе «Организация работы с одарёнными учащимися в образовательных учреждениях Ивановской области»;
2007 г. – участие в конкурсе на присвоение статуса муниципальной опорной площадки «инновационные воспитательные технологии» по теме «Социальная проба» как фактор успешной социализации и инкультурации учащихся (компетентностно– деятельностный подход);
2008 г. – лицей внесен в Федеральный реестр "Всероссийская книга почета";
2015– 2019 гг. – победитель (призер) регионального фестиваля «Открытый диалог: опыт и перспективы»;
2017 г. – лицей включен в ТОП– 500 лучших школ России и в ТОП– 100 лучших школ по физико– химическому направлению;
Неоднократный победитель премии «Престиж» в области образования в номинациях:
«Работа с одаренными детьми»;
«Событие года»;
«Школа будущего»;
«Лучшее образовательное учреждение»;
«Учитель– новатор»;
«Учитель учителей»;
«Дети войны»;
«Технология добра»;
«100 идей для развития детей»;
«Цифровая образовательная среда».
2018 г. – лицей был внесен в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России"
2019 г. – победитель конкурса на присвоение статуса региональной инновационной площадки «Цифровая образовательная среда в учреждениях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования: сетевое взаимодействие»
2020 г. – лауреат Первого Всероссийского смотра– конкурса среди образовательных учреждений «Лучший сайт образовательного учреждения».
2020 г. - победитель Всероссийского конкурса организаций "ЛидерыОтрасли. РФ"
2021 - команда педагогов лицея стала победителем l Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей «Команда большой страны»
Освоение образовательных программ на всех уровнях общего образования может осуществляться в следующих формах в соответствии с муниципальным заданием:
Допускается сочетания различных форм получения образования, а также организация образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану.
Программа развития МБОУ "Лицей № 67" на 2021-2026 годы "Новому времени - новое образование".
Цель реализации программы развития:
Формирование интеллигентной, нравственной, компетентной, конкурентоспособной личности школьника в условиях инновационной школы. Раскрытие и развитие человеческого потенциала каждого ученика с помощью грамотно подобранных личностно - ориентированных научно-обоснованных приемов, методик, технологий и направленного формирования именно тех ключевых компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально - экономической перспективе. Проектирование инновационной модели открытого образования, позволяющей раскрыть потенциальные возможности каждого ученика и реализовать их в условиях реальной социокультурной ситуации.
Задачи:
• достижение нового качества образования за счет сочетания таких компонентов
содержания как фундаментальность, гуманистическая ориентация, практическая
направленность и использование ресурсов Кваноториума;
• организация образовательного процесса, обеспечивающего вариативность
образовательной программы, поддержку индивидуальных и альтернативных
образовательных маршрутов;
• достижение системной интеграции урочной и внеурочной деятельности на основе
развития системы культурологической интеграции;
• развитие и активизация культурной и общественной среды школы;
• внедрение цифровых образовательных технологий в образовательный процесс;
• расширение возможностей обучающихся получать качественное образование с
помощью новых технологий образования;
• создание системы партнерства, обеспечивающего возможности реализации
социальных и культурных проб;
• беспечение информационной открытости образовательного пространства школы в
целях привлечения социальных партнеров для обновления инфраструктуры и содержания
образовательного процесса;
• совершенствование профессиональной компетентности педагогического корпуса
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике